Работа в BTL

Здравствуйте, дорогие читатели! На этой неделе речь пойдет о такой сфере деятельности, как  BTL маркетинг.

Поговорим немного об истории

Есть такая красивая легенда о происхождении такого вида рекламы. Считается, что один менеджер забыл вписать в смету раздавание пробников и списал его тогда, когда все уже было посчитано, то есть, под чертой. Отсюда появилось название. Расшифровывается оно просто, below-the-line, в противовес к above-the-Line, стандартной рекламе.

К стандартной рекламе можно отнести все такие форматы рекламы, как билборды, реклама на плакатах в метро, реклама по телевидению. Такая реклама достаточно дорога для заказчика и имеет достаточно мало эффекта. Реклама же, выполненная в формате БТЛ  для заказчика более дешевая, но имеет большую отдачу.

К таким форматам рекламы можно отнести следующие:

  • Подарок за покупку отпределенного товара;
  • Дегустация;
  • Спреинг (так называют демонстрацию  парфюма);
  • Консультация;
  • Семплинг (раздача пробных образцов);
  • Лифлетинг (Раздача листовок, каталогов).

Существует еще партизанский маркетинг, но работать вам там, скорее всего, не придется.  Поэтому я упомяну его в следующей статье.

Какая задача  такого маркетинга? Конечно же, продвижение товаров заказчика, популяризация этих товаров, сети магазинов.

Люди проще верят непосредственно человеку  у витрины с товаром, чем актеру в телерекламе. Таким образом, именно такой способ рекламы имеет большую отдачу.

Часто  на такой работе работают студенты. Ведь есть возможность получить гибкий график работы и  почасовую ставку в два раза выше, нежели в общепите.

К выбору агентств, от которых стоит работать стоит подойти достаточно щепетильно. Я отработала в промо 4 года, поэтому могу привести свежие данные  о том, какие же агентства достаточно хорошие для работы.

В этой статье вы узнаете, какие агентства наиболее хороши. Ведь работа для студента, порой, достаточно важна. Ведь можно получить частичную занятость  и хорошую ставку.

Итак, список актуальных рекламных агентств на момент написания этой статьи (рассматривается СПб):

1. Промостарс. Яна и Людмила очень хорошо ведут акции. Денежка всегда вовремя. Спешите записаться.

2. ACG. Отличное агентство, выплаты своевременно.

3. База тоже  хорошее агентство;

4.   SCS groap. Работать можно. Выплаты вовремя.

Вот, пожалуй, небольшой список агентств, на которых я завершаю свою промоутерскую деятельность.  Про другие агентства я не могу сказать хорошего или плохого, как то не запомнилось, а вот про эти могу сказать то, что они лучшие сейчас. Удачи вам в продвижении брендов!

P.S. Если вы хотите рассмотреть другие варианты работы, можете попробовать начать писать статьи.

Работа в BTL: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *