Подбор персонала

Итак, было принято решение повысить продажи при помощи BTL маркетинга. Каким образом подобрать персонал?

Если планируется достаточно широкомасштабная акция, можно воспользоваться услугами агентства. Работники агентства подбирают персонал, организуют тренинги и кастинги, на которых может присутствовать клиент, контролируя подбор персонала. Также именно агентства предоставляют отчеты по проведению, контроль промоутеров, доставку промоматериалов до торговых точек.

Если же масштаб акции не такой грандиозный, то персонал можно подобрать самостоятельно.

При подборе персонала на должность промоутера следует внимательно отнестись к выбору того, кто именно будет работать. Ведь именно тут важно все. Промоутер непосредственно контактирует с целевой аудиторией и именно от того, как  промоутер это делает, зависит, станет ли покупатель покупать именно рекламируемую продукцию или услугу. По собственному опыту я могу сказать, что работодатели часто находят на должность промоутера тех людей, которые готовы работать на достаточно плохих условиях. На выходе можно получить либо дяденьку с пропитым лицом лет 50 от роду, который не особо приятным голосом, растяжно так, вещает проморечь, не вызывая желания даже прислушаться к тому, что он говорит, или быдловатого парня, который достаточно резко и грубо впихивает листовки прохожим с криком «На, возьми, выкини». Соответственно, стоит крайне внимательно относиться к тому, кто будет работать, чтобы не создавать антирекламу.

Следует, также, учитывать, что промоутер- существо ленивое, часто не мотивированное на то, чтобы работать активно. Для того, чтобы промоутер работал и был нацелен на результативность своей работы, можно ввести систему премирования по результатам работы, причем таким образом, чтобы в случае, если результат работы будет низкий или будет вовсе отсутствовать, промоутер получал за свою работу столь низкую сумму, которой не хватит даже на проезд до места работы. А в случае высокой отдачи от работы промоутера зарплата его должна быть достаточно высокой.

Также важно, чтобы работник понимал, что тут его не кинут на деньги. Часто работники на таких должностях не видят официального оформления, очень редко кто из работодателей может оформить промоутера в штат, пусть даже временно, на время проведения акции. Работодатели не снисходят даже до временного договора подряда. Часто бывает так, что промоутеры и вовсе не получают свою зарплату, или ждут ее месяцами. Соответственно, с такими тенденциями по отрасли промоутер будет ценить работодателя, который  может оформить договор подряда и заплатит деньги переводом на карту. В случае официального оформления и выплаты зарплаты без задержек лояльность промоутера будет выше.

Стоит также внимательно смотреть на социальное положение работника. Если это студент, который живет с родителями и не очень нуждается в деньгах, в этом случае есть риск не выхода на работу по любой надуманной причине. Наименьший риск невыхода обычно исходит от более старших работников, это либо студенты старших курсов, либо те, кто только что закончили профильное учебное заведение и пока ищут работу по профилю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *